![]() |
Авторемонт,тюнинг,софт | ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
распредвалы для ВАЗ
тюнинг ВАЗ
http://varta52.narod.ru/dokument.htm программы для ЧИП-тюнинга
теория тюнинга
поршни
к/валы,блоки
распред.валы
http://www.ch.pp.ru/zubilo.htm масса информации для «08» семейства |
двигатель КПП подвеска тормоза Тюнинг Эта страница, точнее ссылки, выложенные на ней, содержат информацию по тюнингу наших автомобилей. По каким-то необъяснимым причинам информация распространяется только на автомобили «Ваз» 08 и 10 семейства. Информации по другим маркам наших авто я не нашёл пока. Если что-то попадётся – обязательно выложу. Да, под словом «тюнинг» я понимаю не пластмассовый обвес на пороги и арки колёс, такой информации тут не будет, а непосредственно работа с двигателем. А теперь небольшой экскурс в тему: Здесь я попытаюсь изложить некоторые свои мысли по тюнингу наших авто. Если Вы являетесь обладателем автомобиля с обыкновенным двигателем «2108» или «21083», и не имеете достаточного количества денег, Вы можете ограничиться заменой р/вала на «2110», топливных и воздушных жиклёров карбюратора на «Нивские» и заменой главной пары дифференциала на 4,13 (в стандартной комплектации стоит пара 3,7 или 3,9). Пара 4,13 шла как стандартная комплектация для двигателя «21081», посему её ещё можно найти в магазинах за разумные деньги. Всё это даст ощутимую прибавку в разгоне автомобиля со старта. Да, и ещё, установка прямоточного глушителя, без работы с двигателем, ни коим образом не увеличивает мощность автомобиля, только прибавляет звук. Для владельцев «2110-11-12» вышеизложенные рекомендации не имеют смысла, всё это уже сделал завод-изготовитель. Вам можно посоветовать только ЧИП-тюнинг, благо сейчас этих программ масса. На этом тюнинг авто с минимальными затратами заканчивается и начинаются уже серьёзные изменения с соответствующими затратами. Что тут можно посоветовать? Как говорят «совершенству нет предела». Наш автопром сейчас предлагает и укороченные поршни, видоизменённые шатуны, различные распред. и колен.валы, даже блоки есть с другой геометрией. Всё это можно найти в продаже, хватило бы денег. Так же масса всяческих главных пар и рядов КПП, прямоточные глушители, которые просто необходимы для заряженного двигателя. Ссылки на всё это добро лежат в левом столбике. По КПП пока ещё нет ничего, найду-выложу, а можете и сами поискать – интернет большой. Ну а, соответственно двигателю, должны быть и подвеска и тормоза. Для «08» семейства было бы не лишне усилить нижнюю часть передней панели (крепления так называемых «крабов»), правда это уже работа для кузовщиков, да и сами «крабы» поставить не стандартные, а металлические. По поводу тормозов неплохо себя зарекомендовала схема «передние суппорта с «Газели», задние – стандартные дисковые передние с «08», правда придётся потрудиться с ручником, сделать его гидравлическим, но это не очень большая проблема: пара трубок, да дополнительный цилиндр с «классики». |
E-mail:b-iton@yandex.ru Форум на NAROD е: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=b-iton |